URBANFORUM    URBANFORUM 2017   URBANFORUM 2018

Концепция и реализация участия концерна КРОСТ в Moscow Urban Forum 2018, презентация коммуникационного проекта
«Москва. Город ближе».

Стенд концерна «КРОСТ» посвящён развитию собственных строительно-промышленных технологий. В реализованных нами форматах коммуникаций нашли отражение знаковые проекты «КРОСТ», в их числе любимые москвичами качели на Маяковской площади, фасад Ледяной пещеры в Парке Зарядье и многое другое. На стенде участник форума ощущает полное «присутствие» в городской среде, благодаря аудио сопровождению. Вокруг звучит дуновение ветра, звуки детского смеха и отголоски центра города. 

Спокойное, ненавязчивое фоновое звучание и тембровая модуляция дополняется электронным звучанием и создаёт атмосферу цифрового города, smart-city, передаёт концепцию стенда.

Инновационная технология создания изображений привлекает внимание посетителей выставки WOW-эффектом и обращает на себя внимание аудитории, уставшей от традиционных дисплеев и постеров.

Концепция лаундж-пространства стенда КРОСТ отражает направление благоустройства комфортной городской среды для всех поколений.
Элементы архитектуры используемые для оформления городских объектов гармонично интегрируются в пространство стенда.

Cовокупность
методов и технологий
IQ (интеллект),
VQ (жизненная энергия) 
EQ (эмоции) —
и новый SQ
(социальное взаимодействие),
для реализации всего потенциала человека в рамках городского сообщества и среды.

Коммуникация бренда
Выставочные проекты
Мероприятия
Бренд-менеджмент

На выставке был презентован уникальный
коммуникационный проект, созданный
для правительства Москвы
 
при поддержке концерна КРОСТ — книга-диалог
«Москва. Город ближе».