Коммуникация бренда нужна компаниям, которые хотят, чтобы их бизнес был по-настоящему успешным.
Мы разработали собственную философию «оживления» бренда, основанную на:
Как происходит создание бренда компании? Мы разработали комплекс эффективных, высокоинтеллектуальных, передовых инструментов, которые позволяют создавать продающую торговую марку, сочетающую в себе эмоциональные и рациональные признаки бизнес-маркетинга.
Создание нового бренда — процесс творческий, но требует максимальной ответственности в поиске тех черт, которые смогут не только выделить продавца из огромного количества конкурентов, но и будут интуитивно узнаваемы покупателями.
Бренд, созданный нами — это и визитная карточка, и подарок, который покупатель мечтает заполучить, постоянно думает о нём и успокаивается, только тогда, когда становится обладателем его осязаемого эквивалента — товара или услуги.
На создание образа бренда мы направляем максимум своего потенциала.
Коллектив CBI Pioneer — команда креативных профессионалов, которые:
Этапы нашей системы — создание и раскрутка бренда — мы проводим последовательно, контролируя «котировку» торговой марки на рынке, с параллельным внедрением новых коммуникационных программ.
Постановка цели в отношении того, как будет реализовываться коммуникация бренда, требует разработки уникальной стратегии — линии поведения, которая приведёт нас к желаемому результату.
«Лейтмотивом» стратегии CBI Pioneer является создание бренда компании, образ которого будет идентичен её бизнес-идее.
Стратегическое планирование включает в себя несколько этапов:
Итоговым результатом разработки стратегии является создание образа бренда в том его виде, который выражает концепцию компании CBI Pioneer в отношении будущей рекламной компании.
В чём заключается создание нового бренда? Мы разрабатываем не столько логотип, сколько индивидуальный «код», который доступен целевому потребителю. Внедряя различные коммуникативные программы:
Создание и раскрутка бренда — это закономерные этапы его коммуникации, которые направлены на подчёркивание его уникальных черт.
При этом учитывается сразу несколько факторов, вплоть до территориальных, которые помогут определить наиболее чувствительную «точку» в восприятии его покупателем.
В чём состоит наш профессиональный секрет?
Наша компания создаёт эффективные бренд-коммуникации, которые под контролем команды специалистов гарантируют:
Системный подход к организации рекламной компании, в основе которого лежат передовые авторские методики, позволяет нам интегрировать наиболее эффективные сегменты бренд-коммуникаций:
Результаты нашей работы способны заставить потребителя по-настоящему влюбиться в ваш бренд.