Значки получились коллекционные! Технологии закатки голографических значков в Москве не было, но наш тех. директор научил типографию этому трюку.
В 2019 году концепцией участия Амурской области на выставке стал слоган
Amur — amore!
Уже третий год подряд CBI Pioneer отвечает за разработку концепции и всех форматов коммуникации для участия Амурской области на Днях Дальнего востока в Москве.
Выставка Дни Дальнего Востока — это мероприятие для школьников и студентов, поэтому мы сделали все элементы и активности максимально интересными и близкими для этой целевой аудитории.
Пространство стенда концептуально делилось на четыре зоны, каждая из которых олицетворяла один из элементов: Воду, Огонь, Землю и Воздух. В каждой из зон можно было пройти квест и узнать что-то новое о территории Амурской области и её национальных, географических, природных и прочих особенностях. Посетители настолько увлеклись активностями на стенде, что нам в срочном порядке пришлось допечатывать креативные призовые сувениры. Их желал заполучить каждый.
Проходя все четыре зоны активностей, гости получили полное представление об Амурской области — в этом и заключалась дополненная ценность концепции Пятого элемента.
Амурская область — это любовь. Любовь к своей земле, любовь к новым открытиям, любовь к истории территории и любовь к космосу. Любовь, объединяющая и вдохновляющая людей, является пятым элементом, соединяющим в себе всё.
Стенд был разделён за зоны, олицетворящие 4 элемента: Воду, Огонь, Землю и Воздух. В каждой из зон посетителей ждали активности, собранные в единый квест. Пройдя квест, посетители получали полное представление об Амурской области и классные сувениры.
Команда CBI Pioneer разработала весь креатив и форматы для стенда: общую концепцию, слоганы и весь копирайт, игры и интерактивные экраны, Инстаграм-маски, фирменный шрифт и всю полиграфию.
За участие в активностях на стенде раздавались голографические значки, наклейки
и ручки. Специально к выставке был напечатан обновлённый буклет про туризм, работу и образование в Амурской области.
Особой популярностью пользовались наклейки, значки и игра про лося.
Значки получились коллекционные! Технологии закатки голографических значков в Москве не было, но наш тех. директор научил типографию этому трюку.