Калужская область — один из проектов, в рамках территориального брендинга.
Задача СBI consult: необходимо было создать сильный бренд (идеологию), которая позволит сохранить и усилить все необходимые диалоги — с федеральной властью, с инвесторами, с населением. Для этого был проведен: анализ социально-экономического состояния Калужской области, аудит стратегии развития Калужской области, репрезентативное исследование мнения населения о привлекательности региона, исследование элит региона, анализ системы коммуникаций и коммуникационных разрывов.
На базе вышеперечисленного анализа, была сформирована концепция бренда, в том числе платформа уникальности региона, стратегическая амбиция, манифест и программа внедрения бренда. Для анализа и формализации концепции бренда был использован ряд авторских методик CBI Consult.
В рамках проекта была разработана концепция использования конкурентных преимуществ Калужской области в целях её дальнейшего социально-экономического развития.
Осуществлена аналитическая работа, формирующая все аспекты концепции бренда, взаимодействие ЦА, понимания уникальности территории, активизации ресурсов для реализации стратегии развития.