Калужская область

Калужская область — один из проектов, в рамках территориального брендинга.

Задача СBI consult: необходимо было создать сильный бренд (идеологию), которая  позволит сохранить и усилить все необходимые диалоги — с федеральной властью, с инвесторами, с населением. Для этого был проведен: анализ социально-экономического состояния Калужской области, аудит стратегии развития Калужской области, репрезентативное исследование мнения населения о привлекательности региона,  исследование элит региона,  анализ системы коммуникаций и коммуникационных разрывов.

На базе вышеперечисленного анализа, была сформирована  концепция бренда, в том числе платформа уникальности региона, стратегическая амбиция, манифест и программа внедрения бренда. Для анализа и формализации концепции бренда был использован ряд авторских методик CBI Consult.

В рамках проекта была разработана  концепция использования конкурентных преимуществ Калужской области в целях её дальнейшего социально-экономического развития.

 

Осуществлена аналитическая работа,  формирующая  все аспекты концепции бренда, взаимодействие ЦА, понимания уникальности территории, активизации ресурсов для реализации стратегии развития.

Идентичность бренда
Территориальный брендинг
Коммуникация бренда