URBANFORUM    URBANFORUM 2017   URBANFORUM 2018

Специально для Moscow Urban Forum 2017 мы разработали новую креативную систему визуального позиционирования КРОСТ.

В проекте стояла задача — отразить позиционирования концерна КРОСТ как новатора, начавшего реализовывать проекты комплексной реконструкции более 16 лет назад, создав для этого самую передовую в России промышленную базу, проектно-технологический институт, сотрудничающий с лучшими архитекторами мира.

 

CBI Pioneer успешно продемонстрировал весь спектр компетенций КРОСТ, разработав программу участия, креативную концепцию, дизайн стенда, полиграфическую продукцию, видео и аудио сопровождение, интерактивные форматы для участия в выставке.

Цель: повышение узнаваемости концерна Крост, как носителя успешного и уникального многолетнего опыта в реконструкции кварталов Москвы.

Позиционирование: все грани реконструкции, все грани компетенций КРОСТ.

Стендовая работа: проектирование стенда, разработка мультимедийного контента, управление застройкой.

Разработка презентаций, работа с персоналом, создание корпоративных брошюр.

Коммуникация бренда
Выставочные проекты
Бренд-менеджмент
Дизайн

Результат: стенд КРОСТ органично выделился в среде участников Форума виртуозным визуальным исполнением, системным представлением ключевой идеи позиционирования в различных форматах для всех целевых аудиторий.

Для мэров городов, международных специалистов — для каждого участника MUF’17, командой CBI были созданы оптимальные и комфортные условия взаимодействия с концерном Крост.

Евгений Колесниченко
Евгений Колесниченко
Руководитель проектов