МКШВ   Идентичность бренда   Полиграфия

Идея креативной концепции

«Новейшая История. Связь времен» пластично развивается в стиле и во всех форматах коммуникаций.

Все форматы коммуникаций решены в едином стилевом ключе и образуют цельную и гибкую систему, раскрывающую основные аспекты позиционирования для каждой ЦА. Системность построения форматов позволяет создавать любой формат: начиная с визитки, заканчивая выставочным стендом.

Продвижение отдельных марок в рамках общего портфеля брендов «Московского Шампанского Дома» основывается на тех же визуальных принципах, что идея креативной концепции бренда — «Новейшая История. Связь времен».

Для всего обновлённого портфеля брендов были выбраны сбалансированные шрифтовые решения, что создало общий стилевой баланс для нового портфеля брендов.

Светлана Себякина
Светлана Себякина
Арт-директор
Идентичность бренда
Коммуникация бренда
Нейминг
Дизайн