Необходимо было трансформировать знак таким образом, чтобы прослеживалась и преемственность и будущные инвестиционные направления.
Визуальная программа включала в себя разработку базовой айдентики, разработку основ офис-стиля, разработку бренд-бука.
Необходимо было трансформировать знак таким образом, чтобы прослеживалась и преемственность и будущные инвестиционные направления.
Динамика визуальных образов, динамика айдентики — динамика времени и направлений деятельности «Интеррос». Когда каждый новый «сплав» одного элемента визуальной среды со стратегически важной коммуникацией даёт нужный образ компании.
Скажу словами Дмитрия Лихачёва «Самый прагматичный поступок, как правило, бывает и самым нравственным». Визуальная прагматичность бренда — наша цель.
Строгая моделируемость, но и подвижность всей системы визуальной айдентики «Интеррос» позволяет легко выстраивать различные коммуникационные форматы.