Язык самовыражения — ключевая идея бренда Innerlife.

В дополнение к выбранным фирменным шрифтам, специально для бренда Innerlife был разработан уникальный шрифт, содержащий специальные знаки. Шрифт используется в акцидентных надписях и стилевых маркерах.

Знаки символьного шрифта соответствуют определенным буквам qwerty-раскладки. При наборе стилевых маркеров, акцидентных текстов и рекламных блоков шрифтом Fedra, одна буква в слове заменяется на шрифт Innerlife. Такая буква должна быть легко угадываемая.

Паттерн, соответствующий начертанию буквы в латинице, позволяет легко считывать значение данной буквы в слове. При этом, слово становится абсолютно фирменным. Такие буквы можно использовать также в качестве личной подписи или печати для сотрудников компании, используя, например, первую букву имени.

В шрифте используются верхний и нижний регистр, а также специальные символы, вызываемые через программную панель Шрифт был передан заказчику в составе брендбука.

 

Каждая буква латинского алфавита представлена в нескольких символах на выбор.

Проектирование шрифтов

Разработанный символьный шрифт используется одним глифом в ключевом слове. Мы решили его запрограммировать, чтобы удобно было набирать этот шрифт с клавиатуры.

Светлана Себякина
Светлана Себякина
Арт-директор