Сыроварня «Волжанка»

Cовременное предприятие оснащённое итальянским оборудованием, специализирующееся на производстве рассольных и свежих сыров по традиционным технологиям.

Вы, наверное, спросите: «А при чем здесь Волга?». Дело в том, что до начала ХХ века Волга являлась главной российской торговой артерией. Посередине этого водного пути, в непосредственной близости от Москвы, располагалась крупнейшая в России Нижегородская ярмарка, заслужившая международное признание. Свои товары на неё привозили русские купцы, европейцы, армяне, персы, бухарцы, хивинцы, ташкентцы.
После того, как центр отечественного сыроварения сформировался на Верхней Волге, стало очевидно, что отправлять сыр в крупные города лучше баржами по реке, чем по дорогам на открытых подводах. В свою очередь активная торговля и деловые связи способствовали поступлению новейшей европейской рецептуры и культурному взаимообогащению. И в наше время продукция «Волжанки» — сыры на местном натуральном сырье по современным технологиям, со строгим соблюдением стандартов качества.

«Все флаги в гости будут к нам!». Ключом к концепции бренда «Волжанки» является образ плывущей по Волге сыроварни.

 

Сыр варится, и корабль плывёт…

Моцарелла, буррата, рикотта и другие.

Ещё недавно все эти виды сыров завозились из-за рубежа. Взяв на вооружение оригинальные технологии сыроварня «Волжанка» производит продукцию, не уступающую европейской.

Нашей командой разработано несколько линеек продукции «Волжанка». Благодаря тому, что визуальный стиль достаточно гибкий, его легко можно использовать на различных форматах коммуникаций.

Мария Копытова
Мария Копытова
Арт-директор
Идентичность бренда
Диджитал
Упаковка
Дизайн

Сайт сыроварни фирменный и лёгкий для восприятия. На нём можно найти как продукцию бренда, так и некоторые рецепты. Благодаря простой и удобной Manipulator CMS, у клиента не возникает сложностей при обновлении контента сайта.