В результате успешного запуска, бренд КРОСТ стал лидером рынка и приобрел устойчивую лояльность среди потребителей.

Концерн «КРОСТ» на данный момент является одной из крупнейших многопрофильных инвестиционно-строительных компаний России. Бренд КРОСТ успешно существует на российском и международном рынке с начала XXI века. Работа над брендом в CBI Consult началась в 2003 году.
Для запуска нового бренда была формализована основная концепция бренда, разработана визуальная идентичность и коммуникации, выработан единый семантический ряд. Благодаря тренингам для топ- и sales- менеджеров произошло быстрое закрепление философии бренда и базовых корпоративных клише.

Ключевая идея бренда — соединение золотого сечения и совершенства ограненного алмаза. Визуальная программа бренда позволила создать множество коммуникационных форматов, точно транслирующих его уникальные ценности

Идентичность бренда
Выставочные проекты
Стратегия бренда
Дизайн